«Улан-Удэстальмост» - крупнейшее предприятие по производству металлоконструкций в Сибири и на Дальнем Востоке.

         Расположено в городе Улан-Удэ столице Республики Бурятия. Завод по производству мостовых металлических конструкций, основан в 1973 году. Выполняет полный цикл изготовления металлоконструкций мостов, предусмотренный проектом:

- входной контроль металлопроката силами собственной лаборатории;

- предварительная подготовка поверхности (дробеструйная очистка, правка);

- раскрой металлопроката на современном высокопроизводительном оборудовании;

- производится высокоточная механическая обработка полуфабриката, что обеспечивает хорошую «собираемость» как в сборочных цехах завода, так и на монтаже;

- антикоррозионная защита - комплекс современного оборудования позволяет использовать любые материалы, включая нанесение гидроизоляции;

- имеется собственное метизное производство, участок по производству опорных частей в сварном варианте и деформационных швов.

 

На сегодняшний день заводом выпущено свыше 960 тыс. тонн металлоконструкций.

Производственные мощности изготовления металлоконструкций составляют:

·        в месяц – 3 000 тн.

·        в год – 36 0000 тн.

 

Основной продукцией  «Улан-Удэстальмост» является:

         - металлические пролетные строения железнодорожных мостов любых климатических исполнений, следующих типовых проектов:   

·     типовой проект инв. №2210 (металлические балочные сварные пролетные строения с ездой поверху на балласте расчетными пролетами до 33,6м для железнодорожных пролетов), ГУП Гипротранспуть, г. Москва

·     типовой проект серии инв. №821 и №821к (проект 981Р) (сварные металлические пролетные строения под один железнодорожный путь с ездой поверху, пролётами 18,2м÷33,6м), Ленгипротрансмост

·     типовой проект серии 3.501.2-139 (пролетные строения для железнодорожных мостов с ездой понизу, пролетами 33-110м, металлические, со сварными элементами замкнутого сечения и монтажными соединениями на высокопрочных болтах в обычном и северном исполнениях)

·     типовой проект серии 3.501-103 (пролетные строения железнодорожных мостов стальные, болтосварные со сквозными фермами с ездой поверху, пролетами 44, 55, 66м,77,88,110,127,154м в обычном и северном исполнениях)

·     типовой проект серии 3.501-49 (металлические железнодорожные пролетные строения с ездой поверху на балласте пролетами 18,2 … 55,0 м) Гипротрансмост, г. Москва

·     типовой проект серии 3.501-18 (сварные металлические пролетные строения пролетами от 18,2 до 33,6 м с ездой понизу с пониженной строительной высотой под железнодорожную нагрузку) Гипротрансмост, г. Москва

·     типовой проект серии 3.501.2-143 (пролетные строения железнодорожных мостов с ездой поверху пролетами 33,6м, 45 м, 55м, металлические коробчатого сечения с балластным корытом из коррозионностойкой стали с вариантом в северном исполнении)

·     проект ООО институт «Мориссот», г. Москва

·     типовой проект инв. №2233 (подвесные пути для ремонта железнодорожного пути, подвесное разгрузочное пролетное строение пакетного типа), ГУП Гипротранспуть, г. Москва

·     типовой проект 2230 (цельнометаллические разрезные пролетные строения с ездой поверху на балласте расчётными пролетами 18,2м÷33,6м), 2210 (неразрезной) ГУП Гипротранспуть, г. Москва

·     типовой проект 17586 РМ-СК-КМ-ПЗ (металлические балочные пролетные строения с ездой поверху на балласте)

- металлические пролетные строения мостов: пешеходных, автодорожных, совмещенных любых климатических исполнений; всех типов

         - малые мосты;

- конструкции временных мостов;

- опоры ЛЭП;

- металлические вышки сотовой, телевизионной и радиосвязи;

- мостовые электрические краны г/п до50т;

-козловые электрические краны г/п до 50т.

         - металлоконструкции для промышленных зданий и сооружений;

         - высокопрочные метизы и опорные части для мостов;

         - кран-балки г/п до 10т;

                - стальные фланцы для трубопроводов;

- опорные части в сварном варианте (тангенциальные сварные, плоские сварные, сварные секторные   по проекту №1263 и проекту №2120 РЧ

-горно-шахтное оборудование:

 ·     копер «Север-2»;

·     комплекс обмена вагонов горизонтов вертикальных стволов;

·  скипы;

·  скруббер-бутара производительностью 10-600м3/час;

·  шахтные вагоны ВО-0,8, ВГ-1,1, ВГ-1,3;

·  опрокиды круговые;

·  ковши гидравлических экскаваторов ёмкостью 3м3;

·   бульдозерные отвалы;

·  стрелы гидравлических экскаваторов;

·  ковши фронтальных погрузчиков ёмкостью 3м3;

· бункера, ёмкости;

· ремонт стрел экскаваторов.

 

Рассмотрим любые предложения.

 

         «Улан-Удэстальмост» располагает всеми необходимыми службами для обеспечения производственной деятельности.

 «Улан-Удэстальмост имеет шесть основных цехов, где непосредственно происходит изготовление продукции, и семь вспомогательных.

         Основные цеха предприятия:

         - заготовительный («Подготовка»);

         - механической обработки («Обработка»);

         - два сборочных («Сборка №1», «Сборка №2»);

         - кузнечно-механический («КМЦ»);

         - антикоррозионной обработки и погрузки («ЦАОиП»).

 

         Вспомогательные цеха и службы:

 

В состав вспомогательных цехов, которые обеспечивают требуемыми ресурсами основное производство, входят:

         - ремонтно-механический;

         - инструментальный;

- электроцех;

- газовое хозяйство;

- транспортный;

- железнодорожный участок;

- отдел технического контроля;

- центральная заводская лаборатория.

 

Они выполняют ремонт оборудования, штампов и оснастки, обслуживают основное производство теплом, электроэнергией, холодной и горячей водой, кислородом, смесью защитных газов, сжатым воздухом, пиломатериалами и выполняют другие необходимые работы.

«Улан-Удэстальмост» имеет собственные складские помещения с железнодорожными подъездными путями.

Работники завода аттестованы в Национальном Агентстве Контроля Сварки на различные уровни. Также аттестованы все технологии сварки (полуавтоматическая в смеси газов, автоматическая под флюсом, ручная дуговая), сварочные материалы и оборудование, используемое на предприятии.

        

Наши партнеры:

Группа компаний СК «Мост»;

ОАО «Сибмост», г. Новосибирск;

ОАО «Дальмостострой», г. Хабаровск;

ПАО «Мостотрест»;

ООО «Мостостроительная компания – 10;

ООО «НПО Спецмост»;

ЗАО «Транссахамост», г. Якутск;

ОАО «Примавтодор»;

ООО «МСК Тындатрансмост»;

ООО «МСК-10»;

ЗАО «МО-34»;

СМТ-13 филиал ОАО РЖДСтрой;

СМТ-14 филиал ОАО РЖДСтрой;

ДКРС-Хабаровск ОАО «РЖД»;

ООО «Мостовая инспекция»

ОАО «ММК»;

ОАО «Уральская сталь»;

ОАО «Мостостройиндустрия»;

ЗАО «Воронежстальмост»;

ЗАО «Курганстальмост»

 

Наше предприятие имеет высокотехнологичное, высокопроизводительное оборудование производства США, Японии, Германии, Франции, Италии для резки, сверления, сварки, сборки, дробеструйной очистки и нанесения антикоррозийной защиты металлических конструкций любой сложности с качеством, соответствующим требованиям российского стандарта.

         Аттестация в центре ИССО ОАО «РЖД»

         Имеется сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

         На каждую изготовленную продукцию завод предоставляет паспорта.

         Завод полностью готов к выполнению производственных задач на поставку пролетных строений на объекты БАМа  Восточного Полигона и Транссибирской железнодорожной магистрали. Завод был спроектирован под серийный выпуск железнодорожных пролетных строений, имеет пролеты цехов шириной до 36 м, имеет участок контрольной сборки крупногабаритных конструкций с полной выкладкой.

еет участок контрольной сборки крупногабаритных конструкций с полной выкладкой.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс обмена вагонов горизонтов вертикальных стволов с клетями НВ-2 (вагоны ВГ-1,3Т) и клетями НВ-3(вагоны ВГ-2,2) колея 600мм и 750мм.

  В комплект поставки комплекса обмена вагонов горизонта вертикальных стволов входит (при двух клетьвой подъёмной установки):

1.Стволовые (предохранительные) двери– 2комплекта.

2.Качающиеся площадки (устройства посадочные шахтных клетей)– 2комплекта.

3.Толкатель цепной  – 2комплекта.

4.Стопор путевой задерживающий – 2шт.

5.Стопора путевые дозирующие – 4шт.

6.Пульт управления – 1шт.

7.Стволовая сигнализация – 2комплекта.

                                  Стволовые (предохранительные) двери.

  Стволовые (предохранительные) двери предназначены для ограждения ствола при отсутствии клети на горизонте или нулевой площадки. Двери изготавливаются с пропуском длинномера на горизонт.

 Конструкция дверей рис. 1.

 

 

 

 

 

 

 

Основные технические данные.

Наименование параметра

Значение

Количество створок, шт

2

Расстояние между осями клети, мм

1900

Время открывания – закрывания створки, с

3-5

Привод створки

пневматический

Количество приводов, шт

2

Пневмоцилиндр

Диаметр цилиндра, мм

80

Ход поршня, мм

1900

Усилие при давлении воздуха в сети Р=5кг*с/см2, кг*с

250

Габаритные размеры, мм

Длина

4920

Ширина

470

Высота

2800

Масса, кг

1200

 

3. Комплектность.

Обозначение изделия

Наименование изделия

Кол.

Зав. №

Прим.

21. 01 - 00

Створка

2

 

 

21. 00 - 04

Стойка средняя

1

 

 

21. 00 - 06

Стойка крайняя

2

 

 

80. 00 - 00

Пневмоцилиндр

2

 

 

21. 00 – 00 ПС

Паспорт

1

 

 

21. 00 - 00 РЭ

Руководство по эксплуатации

1

 

 

           

 

Качающиеся площадки.

    Качающиеся площадки служат для соединения рельсового пути горизонта с рельсами клети и комплектуются пневматическим приводом и электрогидравлическими толкателями. Конструкция качающихся площадок рис. 2.

 

 

Устройства посадочные шахтных клетей

    Устройства посадочные шахтных клетей предназначены для точной установки клети на откаточном горизонте вертикального ствола и совмещения уровня головки рельс горизонта и клети, а также открывания стопоров клети при обмене вагонов.

Технические характеристики.

Наименование параметра

Значение

Колея, мм

600-700

Тип рельса

Р – 24

Пневмоцилиндр

Диаметр цилиндра, мм

320

Ход поршня, мм

500

Усилие при давлении воздуха в сети Р=5кгс/см2,

4000

Габаритные размеры, мм

Длина

1900

Ширина

980

Высота

1280

Масса, кг

1434

 Состав изделия.

Обозначение изделия

Наименование изделия

Кол.

Зав. №

Прим.

УП 1 – 00. 00. 00

Устройство посадочное выходное

1

 

 

УП 1 – 05. 00. 00

Пневмоцилиндр

1

 

 

           

 

Устройство посадочное шахтной клети рис. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Толкатель цепной

 

Толкатель цепной предназначен для подачи вагонов в клеть. Изготавливается с пневматическим приводом и электроприводом. Возможность изготовления пневматического толкателя и толкателя верхнего действия.

Основные технические данные.

 

Толкатель цепной рис.4.

Стопор путевой

 

    Стопоры путевые СП предназначены для остановки и удержания на откаточных путях грузовых вагонеток, движущихся в одном направлении. Последовательно установленные два стопора СП применяются для дозирования вагонеток

 

 

 

Обозначение стопора

Размеры, мм

Энергия
стопорения,
Дж, не менее

Колея, мм

Типоразмеры
обрабатываемых
вагонеток

B

L

H

СП200-6Э
СП200-6П
СП200-6Г

1368

1510

613

2000

600

 ВГ 1,1 - 600; ВГ 1,3 - 600 
ВГ 1,2 - 600; ВГ 1,6 - 600
ВГ 0,7 - 600; ВГ 1,4 - 600

СП200-7,5Э
СП200-7,5П
СП200-7,5Г

1518

750

ВО 0,8 - 750
ВГ 1,2 - 750

СП400-9Э
СП400-9П
СП400-9Г

1668

1640

653

4000

900

ВГ 2,5 - 900; ВД 3,3 - 900
ВГ 3,3 - 900; ВД 5,6 - 900
ВГ 2,0 - 900

СП400-6Э
СП400-6П
СП400-6Г

1368

600

ВБ 1,6 - 600
ВГ 2,2 - 600

СП400-7,5Э
СП400-7,5П
СП400-7,5Г

1518

750

ВБ 1,6 - 750
ВГ 2,0 - 750
ВГ 2,2 - 750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

 

Пульт управления

Пульты управления изготавливаются с управлением механизмов пневматическим приводом и электроприводом. Рис. 5.